Разработка функционального web портала компании Маэрск для взаимодействия с экспедиторами

Maersk
Клиент

Maersk

Отрасль

Агенты линий

Задача

Разработка функционального web портала компании Маэрск для взаимодействия с экспедиторами

Продукт
Freight
Дата запуска

17.01.2015

Компания Маэрск поставила задачу – сократить временные и организационные издержки по взаимодействию со своими клиентами (экспедиторские компании) путем разработки и внедрения специализированного web портала. Web портал должен был предоставить экспедиторам удобный интерфейс взаимодействия с линией с одной стороны, и дать линии возможность более оперативно, с меньшими издержками и с привлечением меньшего кол-ва персонала качественно оказывать услуги клиентам.

Поскольку решить указанные задачи без тесной интеграции с внутренней информационной системой оперативного учета и управления линией Freight.ru было невозможно, подрядчиком была выбрана наша компания (т.к. мы являемся разработчиком данного решения).

Специалисты компании Си Дата, за счет тесной интеграции web-портала с системой Freight.ru, успешно решили все поставленные задачи. Так возник web-портал maersk.ru

Функционал и возможности web портала maersk.ru

Реализован личный кабинет экспедитора, реализовано несколько модулей, функционально разделенных в соответствии с логистическим направлениями деятельности линии.


Модуль управления порожним оборудованием позволяет гибко планировать выдачу, сдачу порожнего оборудования как со стороны линии, так и со стороны экспедитора. Реализация модуля позволила уйти от большого количества ручной обработки почтовой корреспонденции, максимально исключить человеческий фактор в планировании порожнего оборудования, освободить производственные ресурсы для решения других задач, реализовать максимально удобный для клиента интерфейс с возможностью контроля всех этапов планирования порожнего оборудования.

В рамках модуля реализованы следующие разделы:

Заявки на сдачу

Позволяют экспедитору заявлять на сдачу контейнеры с указанием дат сдачи и удобного терминала сдачи.

рис.1.png

Релизы на порожние

Позволяют экспедитору подавать заявки на вывоз порожних контейнеров, с указанием номера форкаста, под который вывозятся контейнеры, а также терминал и даты вывоза контейнеров

рис.2.jpg

Триангуляции

Позволяют экспедитору оформлять контейнеры под трангуляцию, использование контейнеров из-под импорта для экспортной отправки, указывается номер форкаста, под который происходит резервирование контейнеров под экспорт.

рис.3.jpg

Форкасты

Позволяют экспедитору оформлять заявки на форкаст – планирование выдачи контейнеров под экспорт. Указываются терминал выдачи, даты выдачи, номера букингов, под которые будет осуществляться экспортная отправка или типы и количество требуемых контейнеров.

рис.4 форкасты.jpg


Модуль импортных доставок представляет сервис по работе с документами, участвующими в импортных цепочках доставок.

Статус Телекс-релиза

Позволяет экспедитору по номеру коносамента проверить наличие сообщения, подтверждающего, что заказчик имеет право получить контейнер без предъявления оригинала коносамента.

рис.5 статус телекс-релиза.jpg

Заявки на документы

Позволяет экспедитору по номеру коносамента указать линии, какие компании будут оплачивать фрахт, локальные сборы, демерредж/детеншен и осмотры. Кроме того, в рамках этой заявки можно сразу запросить разрешение на вывоз контейнера и электронную копию коносамента на почту.

рис.6 заявки на документы.jpg

Заявки на осмотры

Позволяет экспедитору по номеру коносамента сформировать заявку на досмотровое событие с планируемой датой досмотра, которая в автоматическом режиме будет передана на терминал.

ри.7 заявки на осмотры.jpg

Заявки на ТДУ/FBL/OBL

Позволяет экспедитору по номеру коносамента запросить к себе на почту электронные версии ДУ, океанского и фидерного коносамента.


рис.8 Заявки на ТДУ FBL OBL.jpg

Заявки на драфт OBL

Позволяет экспедитору по номеру коносамента запросить к себе на почту электронную версию черновика океанского коносамента. Для отправителя драфт является документом, подтверждающим факт бронирования места под груз на судне, с которым он заключает агентский договор. Для грузоперевозчика или его представителя драфт коносамента – гарантия того, что планируемый к перевозке груз реален и документы на него будут оформлены надлежащим образом. Драфт коносамента может переделываться неограниченное количество раз, пока не будет полностью согласован и утвержден обеими сторонами договора на доставку грузов морскими перевозками. После этого проводится контрольная сверка указанной в драфте информации с фактически наличествующим грузом и его характеристиками, после чего выпускаются оригиналы коносаментов на морские грузовые перевозки.

рис.9 Заявки на драфт OBL.jpg

Заявки на релизы

Позволяет экспедитору по номеру коносамента или номеру контейнера создавать заявку на вывоз импортного контейнера с указанием локации последующей сдачи порожнего контейнера. Заявка на релиз имеет в том числе срок действия и планируемую дату сдачи порожнего контейнера.

рис 10 Заявки на релизы.jpg

Локальные сборы

Позволяет экспедитору по номеру коносамента выполнять запрос на электронную почту предварительной информации о локальных сборах и суммах, которые будут выставляться по коносаменту.

рис 11 Локальные сборы.jpg

Запрос номеров коносаментов

Позволяет экспедитору по номеру контейнера запрашивать номер коносамента, информация приходит экспедитору на электронную почту.

рис 12 Запрос номеров коносаментов.jpg

Модуль Экспортных доставок представляет сервис по работе с документами, участвующими в экспортных цепочках доставок.

Export deadlines

Предоставляет экспедитору краткую информацию об экспортных судозаходах, с указанием дат прихода и ухода судов, крайних дат по оформлению электронных поручений на погрузку и поручений агенту.

рис 13 Export deadlines.jpg

Заявки на FBL

Позволяет экспедитору по номеру коносамента запросить к себе на почту электронную копию фидерного коносамента.

рис 14.jpg

Заявки на OBL

Позволяет экспедитору по номеру коносамента запросить к себе на почту электронную копию океанского коносамента.

рис 15 заявки на OBL.jpg

Коррекция FBL

Позволяют экспедитору отправлять в линию запросы на коррекцию данных в экспортных фидерных коносаментах, например запрос на изменение веса груза.

рис 16 коррекция FBL.jpg

Заявки на букинги

Позволяет экспедитору по номеру букинга формировать автоматическую отправку информации по букингу на терминал. Перед отправкой букинга на терминал система выполняет различные проверки, в том числе на соответствие заявленных ранее контейнеров текущим.

рис 17 заявки на букинги.jpg


Проформа поручения

На основании данных букинга система позволяет экспедитору загрузить из удобного формата Excel файла данные о грузе (вес, наименование и др.) и контейнерах букинга, отправителе, получателе и другие данные и сформировать печатную форму Проформы поручения на погрузку в формате pdf.

рис 18 проформа на поручение.jpg

Заявки на EDI

Позволяет экспедитору запросить автоматическую рассылку в системном формате XML на постоянной основе на свои e-mail информации о статусе телекс-релизов, уведомлений о начале выдачи документов, отправки списка коносаментов, автоматической отправки печатных форм ДУ.

рис 19 заявка на EDI.jpg

Справка о компании

Компания Maersk является одной из крупнейших контейнерных линий мира. Компания Maersk Line представлена в Российской Федерации ЗАО «Маэрск». Первый офис в России был открыт в Санкт-Петербурге в августе 1992 года. В настоящее время офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Владивостоке и Калининграде.

Ваша заявка отправлена

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Задать вопрос

Ваша заявка отправлена

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.