Завершено внедрение системы CTerminal в Магаданском Морском Торговом Порту

ММТП
Клиент

ММТП

Отрасль

Контейнерные и грузовые терминалы

Задача

комплексная автоматизация управления деятельностью смешанного многофункционального терминала, тарификация и биллинг услуг терминала, портал для клиентов терминала, управление погрузочной техникой, сокращение времени обработки судов

Продукт
CTerminal TOS
Дата запуска

17.05.2016

Описание

Магаданский Морской Торговый Порт (ММТП) является смешанным терминалом, на территории которого осуществляется перевалка как контейнерных и генеральных грузов, так и ро-ро грузов, способных покинуть территорию терминала своим ходом.

mmtp1.jpg

Учитывая региональную специфику и многопрофильность терминала, задача автоматизации потребовала индивидуального подхода. Сложные линии обработки груза, включающие перевозку автомобилей в контейнерах, растарку, передачу груза на переработку в ближайшие перерабатывающие заводы, на арендованные площадки, документальное сопровождение процесса в различных конфигурациях потребовало от системы особой гибкости и адаптируемости.

При автоматизации сложных перегрузочных комплексов особое внимание уделяется оперативному управлению работами, выдаче и контролю исполнения заданий технике и персоналу. Для решения этой задачи были использованы Радио-Терминалы Сбора Данных (РТСД) и мобильные компьютеры, устанавливаемые в подвижную технику. Имея постоянное подключение к сети Wi-Fi, они позволили проводить обработку груза в режиме online, планировать задания технике и персоналу, а также значительно сократить бумажный документооборот, заменив его на регистрацию событий через переносной компьютер.

Серьезного внимания потребовал и модуль тарификации и биллинга услуг. Необходимость соответствия тарифов порта и номенклатуры оказываемых услуг справочнику ФСТ потребовала изменения типового функционала CTerminal. 

mmtp2.jpg

Известную сложность составляет автоматизированное определение тарифной группы для поступающего груза, калькуляция оказанных услуг и внесение корректировок в тарифную группу уже после принятия груза к учету. С этими проблемами пришлось столкнуться и проектной команде нашей компании. 

Рассматривая вопрос комплексно, стоит сказать, что в России деятельность региональных терминалов зависит от географического положения, погодных условий и устоявшихся грузопотоков между регионами. Где-то преобладают каботажные перевозки, где-то международный товарооборот с использованием системы EDIFACT, где-то значительную часть услуг составляют производственные и сопутствующие работы по дополнительной обработке поступающего груза. Бизнес грузовых терминалов только кажется единотипным, на самом же деле и принципы тарификации, и характер грузовых работ - все зависит от региона и исторической роли терминала в грузовом потоке.





  


Отзыв

"Непростой проект автоматизации комплексного морского терминала, обрабатывающего контейнеры, генеральные грузы и имеющего на своей территории крытые складские помещения, с тарификацией услуг осложненной требованиями ФАС "

Ваша заявка отправлена

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Задать вопрос

Ваша заявка отправлена

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.