Комплексная система СиДата: Управление вагонным парком ЗАО «Русская тройка»

ЗАО «Русская тройка»
Клиент

ЗАО «Русская тройка»

Отрасль

Собственники и операторы парка вагонов и контейнеров

Задача

Внедрение системы "Управление вагонным парком"

Продукт
DATACore EMS
Дата запуска

07.02.2008

Справка о компании

Закрытое акционерное общество "Русская Тройка" - высокотехнологичная перевозочная компания, осуществляющая интермодальные железнодорожные контейнерные перевозки по территории России в транспортном коридоре "Восток-Запад". Компания создана в ноябре 2004 года на паритетных началах ведущими российскими транспортными компаниями - ОАО "Российские железные дороги" и ОАО "Дальневосточное морское пароходство". Железнодорожная часть проекта охватывает Транссибирский маршрут, соединяющий порты Дальнего Востока с западными пограничными и портовыми городами России. Компания формирует парк собственного подвижного состава - специализированных длиннобазных платформ предназначенных для перевозки 40- и 20-футовых контейнеров. Основным направлением деятельности ЗАО "Русская тройка" стало обслуживание экспортных грузопотоков с Дальнего Востока на ж/д станции Московского узла и на ст.Марцево. www.rus-troyka.com.

Общая численность компании: 80 чел.

Внедрение

До внедрения автоматизированной информационной системы «СиДата: Управление вагонным парком» на предприятии использовалось несколько информационных систем на различных участках учета. Эти системы не были связаны между собой, что приводило к увеличению трудоемкости пользователей и ошибкам при формировании сводных отчетов. 

Целью данного проекта являлась автоматизация учета и управления собственным и арендованным вагонным парком компании, оперативного, бухгалтерского и налогового учета. Необходимо было улучшить качество работы с клиентами компании, оперативно обрабатывать заявки на перевозки, предоставлять информацию о мониторинге перевозимых контейнеров и учитывать дислокацию подвижного состава. Также данные о перевозках должны были служить основой для автоматического формирования пакета бухгалтерских документов, предоставляемых клиентам. Важной задачей являлось снижение собственных затрат компании (например, пересыл порожних контейнеров, деповской и отцепочный ремонт и т.п.) при помощи повышения качества планирования перевозок и мониторинга состояния парка железнодорожных платформ. 

Задачи проекта - автоматизировать управление основной деятельностью. Учет заказов, планирование перевозок, управление себестоимостью перевозок, мониторинг подвижного состава и контейнеров, планирование ремонтов вагонов, учет пробега, отцепов и т.п.. Управление денежными средствами, бухгалтерский и налоговый учет, обслуживание и ремонт производственного оборудования (железнодорожных платформ). 

Автоматизированны следующие участки и бизнес-процессы:

1. Управление взаимоотношениями с клиентами 
2. Учет договоров 
3. Управление заказами 
4. Учет заказов; 
5. Планирование перевозок; 
6. Мониторинг выполнения заказов; 
7. Управление себестоимостью заказов 
8. Управление взаиморасчетами с контрагентами 
9. Мониторинг подвижного состава и контейнеров 
10. Техническое обслуживание и планирование ремонтов собственного подвижного состава 
11. Управление денежными средствами 
12. Бухгалтерский, налоговый учет 
13. Бюджетирование 
14. Функции обмена данными:

• Обмен данными с клиентами компании 
• Обмен данными с РЖД 
• Получение данных о дислокации платформ и контейнеров

Внедрение системы происходило в несколько этапов. На каждом этапе было проведено тестирование экспертами рабочей группы проекта. После экспертного тестирования выявленные замечания, ошибки устранялись. Подобный подход позволил существенно сократить срок опытной эксплуатации. 

В результате внедрения предприятие отказалось от использования разрозненных информационных систем и получило единую информационную систему, позволяющую наиболее эффективно управлять процессами перевозок и эффективно использовать имеющийся вагонный парк. Клиенты компании начали получать оперативную информацию о мониторинге контейнеров и времени предполагаемого прибытия в пункт назначения. Финансовые менеджеры получили данные о себестоимости перевозок, доходности платформ. Департамент по эксплуатации подвижного состава начал анализировать данные о состоянии железнодорожных платформ и формировать на основе этих данных показатели для осмотра платформ. 

Автоматизация процесса осмотра платформ в режиме on-line при помощи механизмов Web.

Параметры

20 пользователей, сервер, 50 документов в день

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Среднее число одновременных подключений к базе: 20

Отзыв

"...хочется отметить то, что специалисты компании Си Дата не только оказывали услуги по программированию, но и провели детальный разбор сложных схем обмена данными с ОАО "РЖД", разработали модуль сверки взаиморасчетов с ЦФТО, что позволяет на существенно снизить ресурс на проверку отчетности..." Савченко М.Н. Начальник отдела информационных технологий ЗАО "Русская Тройка"

Ваша заявка отправлена

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Задать вопрос

Ваша заявка отправлена

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.