Клиент
ЗАО «Русская тройка»
Отрасль
Собственники и операторы парка вагонов и контейнеров
Задача
Внедрение системы "Управление вагонным парком"
Продукт
Дата запуска
07.02.2008
Закрытое акционерное общество "Русская Тройка" - высокотехнологичная перевозочная компания, осуществляющая интермодальные железнодорожные контейнерные перевозки по территории России в транспортном коридоре "Восток-Запад". Компания создана в ноябре 2004 года на паритетных началах ведущими российскими транспортными компаниями - ОАО "Российские железные дороги" и ОАО "Дальневосточное морское пароходство". Железнодорожная часть проекта охватывает Транссибирский маршрут, соединяющий порты Дальнего Востока с западными пограничными и портовыми городами России. Компания формирует парк собственного подвижного состава - специализированных длиннобазных платформ предназначенных для перевозки 40- и 20-футовых контейнеров. Основным направлением деятельности ЗАО "Русская тройка" стало обслуживание экспортных грузопотоков с Дальнего Востока на ж/д станции Московского узла и на ст.Марцево. www.rus-troyka.com.
Общая численность компании: 80 чел.
До внедрения автоматизированной информационной системы «СиДата: Управление вагонным парком» на предприятии использовалось несколько информационных систем на различных участках учета. Эти системы не были связаны между собой, что приводило к увеличению трудоемкости пользователей и ошибкам при формировании сводных отчетов.
Целью данного проекта являлась автоматизация учета и управления собственным и арендованным вагонным парком компании, оперативного, бухгалтерского и налогового учета. Необходимо было улучшить качество работы с клиентами компании, оперативно обрабатывать заявки на перевозки, предоставлять информацию о мониторинге перевозимых контейнеров и учитывать дислокацию подвижного состава. Также данные о перевозках должны были служить основой для автоматического формирования пакета бухгалтерских документов, предоставляемых клиентам. Важной задачей являлось снижение собственных затрат компании (например, пересыл порожних контейнеров, деповской и отцепочный ремонт и т.п.) при помощи повышения качества планирования перевозок и мониторинга состояния парка железнодорожных платформ.
Задачи проекта - автоматизировать управление основной деятельностью. Учет заказов, планирование перевозок, управление себестоимостью перевозок, мониторинг подвижного состава и контейнеров, планирование ремонтов вагонов, учет пробега, отцепов и т.п.. Управление денежными средствами, бухгалтерский и налоговый учет, обслуживание и ремонт производственного оборудования (железнодорожных платформ).
Автоматизированны следующие участки и бизнес-процессы:
1. Управление взаимоотношениями с клиентами
2. Учет договоров
3. Управление заказами
4. Учет заказов;
5. Планирование перевозок;
6. Мониторинг выполнения заказов;
7. Управление себестоимостью заказов
8. Управление взаиморасчетами с контрагентами
9. Мониторинг подвижного состава и контейнеров
10. Техническое обслуживание и планирование ремонтов собственного подвижного состава
11. Управление денежными средствами
12. Бухгалтерский, налоговый учет
13. Бюджетирование
14. Функции обмена данными:
• Обмен данными с клиентами компании
• Обмен данными с РЖД
• Получение данных о дислокации платформ и контейнеров
Внедрение системы происходило в несколько этапов. На каждом этапе было проведено тестирование экспертами рабочей группы проекта. После экспертного тестирования выявленные замечания, ошибки устранялись. Подобный подход позволил существенно сократить срок опытной эксплуатации.
В результате внедрения предприятие отказалось от использования разрозненных информационных систем и получило единую информационную систему, позволяющую наиболее эффективно управлять процессами перевозок и эффективно использовать имеющийся вагонный парк. Клиенты компании начали получать оперативную информацию о мониторинге контейнеров и времени предполагаемого прибытия в пункт назначения. Финансовые менеджеры получили данные о себестоимости перевозок, доходности платформ. Департамент по эксплуатации подвижного состава начал анализировать данные о состоянии железнодорожных платформ и формировать на основе этих данных показатели для осмотра платформ.
Автоматизация процесса осмотра платформ в режиме on-line при помощи механизмов Web.
20 пользователей, сервер, 50 документов в день
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Среднее число одновременных подключений к базе: 20
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
"...хочется отметить то, что специалисты компании Си Дата не только оказывали услуги по программированию, но и провели детальный разбор сложных схем обмена данными с ОАО "РЖД", разработали модуль сверки взаиморасчетов с ЦФТО, что позволяет на существенно снизить ресурс на проверку отчетности..." Савченко М.Н. Начальник отдела информационных технологий ЗАО "Русская Тройка"