Итоги выставки ТрансРоссия 2019г.

24.04.2019

С 16 по 17 апреля 2019 года в Москве состоялась 24-ая Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia 2019. Лидеры российского логистического рынка, представители производственных и торговых предприятий собрались на одной площадке. По данным организатора на выставке присутствовали 8 915 специалистов — представителей производственных и торговых предприятий и транспортно-логистических компаний, — что на 14 % больше, чем в прошлом году.

Представители компании SeaData посетили выставку, чтобы встретиться с клиентами, ознакомиться с трендами и тенденциями в информационных технологиях для логистики. Кратко делимся своими впечатлениями:

  • Субъективно показалось, что выставка стала меньше. Проводилась в том же павильоне, что и 2 года назад, и в одном из залов, по сравнению с 2017г., стало заметно меньше стендов. Сравнивать с прошлым 2018г. затруднительно, т.к. выставка проходила в другом павильоне, и, если полагаться на данные организатора выставки, то, павильон отведенный для выставки в 2018г. был больше по площади, чем павильон, используемый в 2017г. Однако и его площадь, насколько мы помним, не была использована полностью.
  • Порадовало, что организаторы стали больше внимания уделять ИТ технологиям – в этом году помимо привычной презентационной зона «IT-решения», полностью посвященной практическим аспектам внедрения ИТ в отрасли, был представлен ряд новых форматов, конференций и круглых столов, который порадовал составом спикеров – практиков, выступали ИТ директора крупнейших логистических компаний (Модуль, РЖД Логистика и т.д.), делились своим видением изменений происходящих на рынке, опытом внедрений новых ИТ технологий и проблемами.


Как ИТ компания, мы принимаем участие в ТрансРоссии уже много лет, и как экспонент со стендом, и как посетители. Что нам хочется пожелать организаторам с точки зрения ИТ компании, которая рассматривает свое потенциальное участие в выставке:
  • Необходимо зонирование выставки по профилю деятельности компании экспонента – отдельная зона для ИТ компаний, отдельная для портов, отдельная для перевозчиков, экспедиторов, поставщиков оборудования и т.п.
  • Посетителям это очень облегчит жизнь, поскольку позволит максимально быстро решить свою задачу. Сейчас же выставка напоминает сплошной винегрет, только что проходил стенд большого порта, и спотыкаешься о небольшую ИТ компанию, причем, что это ИТ компания, понимаешь далеко не сразу, а только после общения со стендистами. Другой сценарий - клиент пришел на выставку найти ИТ решения для своего бизнеса и/или специфическое оборудование и/или логистический аутсорс – мне его жаль, т.к. ему придется а) долго и упорно выяснять где и как по всем 3-м залам разбросаны компании интересующего его профиля, та еще задачка, т.к. на плане выставки все компании имеют один цвет, и, зрительно, понять кто и чем занимается невозможно б) проложить витиеватый и длинный маршрут по всем 3-м залам. Понятно, что до конечной точки своего маршрута он доберется уже измотанным.
  • Участникам так-же это позволит получить максимум от выставки т.к. как показывает наш опыт, при текущей организации работы вставки зачастую нас принимали за перевозчика или экспедитора, приходилось объяснять что мы ИТ компания и т.п. это тратило и наше время и время посетителей, не позволяло уделить больше времени тем посетителям, которые пришли «по адресу».

Резюме – организаторы, к сожалению, по-прежнему больше времени и сил уделяют участникам, это и понятно т.к. площади нужно продать, но, забывая при этом про посетителей – ради кого собственно выставка и проводится, и ради кого собственно, участники платят немалые деньги за выставочные площади. Привлечение целевых посетителей (качество важней количества) это пожалуй единственное, вокруг чего все и должно строиться, а там, и участники подтянутся.
Ряд ИТ компаний с которыми удалось на выставке пообщаться отметили меньшую чем в прошлом году активность посетителей и меньшее кол-во контактов.

Если организаторы не сменят парадигму мероприятия, то, полагаем, выставка и дальше будет потихоньку и незаметно сдуваться, т.к. в своем текущем виде она неудобна ни посетителям ни участникам, все мирятся с этим только потому, что нет альтернативы.



3.jpg     4.jpg

6.jpg     7.jpg

Задать вопрос

Ваша заявка отправлена

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.