Компания SeaData приняла участие в конференции «Shipping и digital. Опыт 2023»
24.10.2023
28 сентября в Санкт-Петербурге прошла IV Международная практическая конференция «Shipping & digital. Опыт 2023», организованная Viva Consult, Юридической фирмой Ремеди и ИАА SeaNews.
Партнерами выступили группа компаний «АльфаСтрахование», консультационная группа «Прайм Эдвайс», ООО «Балтийское Морское Буксирное Агентство», Морской совет при правительстве Санкт-Петербурга, Национальная ассоциация морских агентов. Информационную поддержку мероприятию оказали SeaData, «РЖД-Партнер», «Морбаза», «Морской Петербург», ООО «Логистика», «Транспорт России», «Таможенные новости», ИА PortNews, «Логирус».
Информационную поддержку мероприятию оказали SeaData, «РЖД-Партнер», «Морбаза», «Морской Петербург», ООО «Логистика», «Транспорт России», «Таможенные новости», ИА PortNews, «Логирус».
Участники конференции обсудили текущую ситуацию в логистике, куда привели российский грузовой рынок изменения 2022 года и трансформацию контейнерного рынка, вопросы ВЭД, судебную практику и различные аспекты правовой защиты российских интересов в международном отраслевом поле, а также особенности цифровизации в логистике и другие актуальные для отрасли вопросы.
На конференции наряду с другими участниками выступил с докладом руководитель проектов SeaData Виталий Седунов. Он рассказал об автоматизации деятельности мультимодальных перевозчиков, таможенных представителей и грузовых терминалов на базе отечественного ПО:
Партнерами выступили группа компаний «АльфаСтрахование», консультационная группа «Прайм Эдвайс», ООО «Балтийское Морское Буксирное Агентство», Морской совет при правительстве Санкт-Петербурга, Национальная ассоциация морских агентов. Информационную поддержку мероприятию оказали SeaData, «РЖД-Партнер», «Морбаза», «Морской Петербург», ООО «Логистика», «Транспорт России», «Таможенные новости», ИА PortNews, «Логирус».
Информационную поддержку мероприятию оказали SeaData, «РЖД-Партнер», «Морбаза», «Морской Петербург», ООО «Логистика», «Транспорт России», «Таможенные новости», ИА PortNews, «Логирус».
Участники конференции обсудили текущую ситуацию в логистике, куда привели российский грузовой рынок изменения 2022 года и трансформацию контейнерного рынка, вопросы ВЭД, судебную практику и различные аспекты правовой защиты российских интересов в международном отраслевом поле, а также особенности цифровизации в логистике и другие актуальные для отрасли вопросы.
На конференции наряду с другими участниками выступил с докладом руководитель проектов SeaData Виталий Седунов. Он рассказал об автоматизации деятельности мультимодальных перевозчиков, таможенных представителей и грузовых терминалов на базе отечественного ПО:
-"С февраля 2022 года, когда с отечественного ПО-рынка ушли иностранные поставщики отраслевого программного обеспечения, стал актуальным вопрос автоматизации бизнес-процессов, связанных с мультимодальными перевозками, линейным агентированием, построением систем управления грузовыми терминале на базе отечественного ПО.- Оказалось, что отечественных программных решений на российском рынке мало, внедренные решения автоматизируют лишь часть бизнес-процессов, а «коробочных» решений на базе российского ПО почти нет. Тогда участники рынка искали пути быстрого и бюджетного варианта импортозамещения ПО».
- Однако, по словам В. Седунова, эта задача оказалась не такой уж легкой, поскольку функционал «коробочных» решений потребности заказчиков не покрывал. Возник спрос на проектную работу(разработка кастомизированных информационных систем под требования конкретного заказчика), связанную с автоматизацией логистической отрасли.
"Особенностью ситуации на рынке автоматизации бизнес-процессов на базе отечественной ПО стало то, что подобные проекты могли себе позволить только крупные игроки из-за высокой стоимости работ", – пояснил спикер. – "Многие представители среднего бизнеса от автоматизации отказались по этой причине, а также из-за нестабильности ситуации на рынке грузоперевозок".
«Таким образом, для крупных игроков рынка с госучастием возникла необходимость проводить проектную работу по автоматизации на платформе 1С. Остальных участников рынка, с большой долей вероятности, этот процесс не обойдет стороной, и через некоторое время переход на отечественную платформу 1С при автоматизации операционной деятельности станет необходимостью», – резюмировал В.Седунов.
Следует отметить, что компания SeaData более 20 лет занимается автоматизацией такого узкого и специфического направления как логистика. За эти годы было разработано 8 программных продуктов, решающих задачи терминалов, экспедиторов , собственников ЖД/авто/контейнерного парков, линий а агентов линий, а также продукт для решения управления финансами организаций в сфере логистики.